SmithOptics

Основатель компании, Роберт Смит (RobertSmith), был стоматологом, но увлекался горнолыжным спортом. Ему очень не нравились постоянно запотевающие очки, мешающие полноценному спуску по склону, и Роберт придумал, как исправить этот недостаток. Вместе со своими студентами он из подручных средств, прямо в своем кабинете, создал горнолыжные маски с двойными стеклами. Так началась история успешного бренда SmithOptics. Это случилось в 1965 году. Очки доктора стали открытием сезона. С тех пор компания занимает лидирующие позиции в производстве экипировки для спортсменов.

Легкая, функциональная конструкция очков прослужит долгие годы, радуя своим качеством и совершенством линий

Двуслойные линзы – не единственное изобретение легендарного дантиста. Среди инноваций SmithOptics – брендовые солнцезащитные очки со сменными линзами (серия Interlock). Очки бренда высокотехнологичны, в производстве используются материалы собственной разработки, также линзы снабжены покрытием, защищающим от вредного воздействия ультрафиолета. Дизайнеры этой торговой марки тщательно подбирают цвет и форму каждой модели, проводя исследования в реальных условиях. Благодаря этому, изделия SmithOptics обладают не только превосходным внешним видом, но и удивительно прочны и практичны, их удобно носить ежедневно.

Блокируя определенные точки пересечения  цветовых волн,  которые проходят через линзу, специально разработанная технология ChromaPop способна  устранять смежные цвета (например, если пересекаются синий и красный, в точке их пересечения образуется фиолетовый, который искажает конечное изображение, которое мы видим). Таким образом мозг признает истинный цвет быстрее. ChromaPop оптимизирует цвет и повышает четкость, что позволяет увидеть внешний мир в непревзойденно ярком и живом цвете.