Оренбургский бизнес стал создателем успешного опыта маркетинга, получившего мировое признание

Участники конференции проанализировали успешные практики создания частных торговых марок на мощностях американской компании, а так же алгоритмы продвижения готового продукта на региональных рынках. Опыт компании «ДиЛор», сумевшей не только создать успешный бренд Crystal Lakes, но и сделать его максимально популярным у оренбургских потребителей, стал темой отдельного доклада Ларисы Зуевой на престижной профессиональной конференции.

Помимо Ларисы Яковлевны, на мероприятии присутствовали владельцы оптик из Москвы,  Самары, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода. Во время выступления известного оренбургского предпринимателя в зале конференции была устроена инсталляция из россыпи бриллиантов, которые символизировали незабываемый фирменный стиль Crystal Lakes. Вкупе с подробным и убедительным рассказом Ларисы Зуевой о стратегии создания и продвижения успешного бренда на региональный рынок эта инсталляция создала потрясающий эмоциональный эффект. В результате у многих присутствующих возникло не просто желание ввести новый продукт в свои сети, а создать настоящую философию этого продукта, во имя качества и удобства клиентов оптик.