Burberry

История легендарного бренда Burberry началась в 1856 году в городке Бейсингстоук в графстве Хэмпшир. Именно там 21-летний Томас Бёрберри (1835-1926) открыл свой первый магазин мануфактуры.

В 1879 г. Томас изобрел габардин — первую в мире «дышащую» ткань, практичную и прочную. Название «габардин» юный романтик придумал, начитавшись Шекспира – так в произведениях великого англичанина называлось место, где можно было укрыться от непогоды.

Появившаяся в 1920-х годах клетка на подкладке плащей  Burberry стала фирменным знаком компании. Вскоре красный, песочный, черный и белый цвета клетки начинают устойчиво ассоциироваться с Burberry.

Глобальные перемены в компании начали происходить на рубеже веков.

В 1999 году изменился разработанный и зарегистрированный еще в 1901 году логотип Burberry — equestrian knight (рыцарь на коне). Кроме того, из названия Burberry`s исчезла буква s.

Смелые перемены в дизайне базировались, тем не менее, на традиционных для марки фасонах и расцветках. Традиционная для марки клетка вернулась на свое изначальное место — на подкладку и в отделку.

В 2006 году марка  Burberry  отметила  свое 150-летие. В 2008 г. прибыль от продаж продукции бренда возрастает на 25% и марка Burberry входит в пятерку главных люксовых брендов мира.

На сегодняшний день компания занимается продвижением четырех основных коллекций одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей:  Burberry Prorsum, Burberry London, Burberry Brit и Burberry Sport.

Солнцезащитные очки и оптические оправы под маркой Burberry производятся и поставляются на мировой рынок итальянской компанией LUXOTTICA SRL – лидером в секторе очковой оптики.

В очковых коллекциях Burberry в полной мере отражены традиции бренда: классические, сдержанные формы одновременно элегантны и современны, металл благородных оттенков темного и светлого серебра, матового и чуть блестящего золота, спокойные цвета  пластика рамок.

Заушники очков коллекции украшены логотипом Burberry в разных вариациях: в виде надписи на гладкой металлической табличке, в виде букв из металла, в виде рыцаря на коне, а сама «клетка Burberry» появляется на заушниках либо в виде декора соответствующих общему оттенку оправы расцветок, либо на металлических табличках с декоративными насечками.

Традиции, качество, современное прочтение классики и сдержанность в следовании модным тенденциям —   эти качества делают всю продукцию Burberry эталоном вкуса, британского стиля, современной элегантности и изысканности.

Ответить