Bulgari

Известная во всем мире марка ювелирных изделий Bulgari (Булгари) берет свое начало от старинного греческого рода потомственных мастеров серебря­ных дел, а по дизайну изделия фирмы следуют традициям итальянской ювелирной школы, восходящим к античным временам. При этом Bulgari  славится своим новатор­ством в ювелирном деле, успешно соединяя модернизм с консерватизмом, благодаря чему изделия марки невозможно спутать ни с какими другими.

Основателем марки был Сотириос Боулгарис (Sotirios Boulgaris, родился 18 марта 1857 г.), единственный из одиннадцати выживших сыновей Георгиса и Елены Боулгарис. Георгис Боулгарис унаследовал традиции создания изделий из серебра от своего отца Константиноса и, в свою очередь, передал сыну по наследству все свои знания и умения.

В 1884 году, после переезда в Рим,  Сотириос открывает свой первый магазин на Via Sistina (Виа Систина). Изделия Сотириоса пользовались особенным успехом у иностранных покупателей.

С момента основания магазина на Via dei Condotti и итализации своего имени Сотирио подписывал свои творения “S. Bvlgari”, но потом логотип трансформировался в “Bvlgari”. Предположительно, окончательный свой вид логотип обрел в начале 30-х годов, перед тем, как отец полностью отдал фирму в управление сыновьям. Магазин на Via dei Condotti в Риме остается флагманским магазином марки и по сей день.

В 1984 году внуки Сотирио, сыновья Гиоргио, – Паоло Булгари (Paolo Bulgari) и Никола Булгари (Nicola Bulgari) были назначены председателем и вице-председателем семейной компании соответственно, а племянник Франческо Трапани (Francesco Trapani) стал главным исполнительным директором. Они решили диверсифицировать компанию и первым шагом стал запуск линии ароматов под маркой Bvlgari.

В 1997 году Bvlgari представила свою первую коллекцию изделий из шелка – шарфы, галстуки, платки, отличающуюся оригинальным дизайном и высочайшим качеством изделий, сделанных вручную высококвалифицированными итальянскими мастерами.

В 1998 году были запущены линии изделий из кожи и очков под маркой Bvlgari.

В 2009 году марка отпраздновала свое 125-летие. Чтобы отметить событие, в своей штаб-квартире на Via dei Condotti в Риме компания организовала выставку «Между вечностью и историей», которая показывает связь между Вечным городом и Bvlgari, демонстрируя гармонию изделий Bvlgari – идеальное сочетание классики и современности, культурных и семейных традиций.

Ответить