Очки с бесплатной гарантией на весь год

Бесплатная гарантия на очки!

Мы на 100% уверены в качестве очков частного бренда ДИЛОР!

Все, что мы продаём под брендом MIRROR+MIRROR и CRYSTAL, проходит четкую систему контроля.

Именно поэтому мы решили подарить вам возможность быть полностью уверенными в своих очках и носить их с максимальным спокойствием!

ДАРИМ вам годовую ГАРАНТИЮ на новые медицинские очки!

МЫ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО заменим ваши очки на новые в случае, если:

  • сошла краска;
  • отошла пайка;
  • отпал предмет декора;
  • сломалась ножка носоупора;
  • произошло окисление;
  • выпала линза, на которой в результате падения образовался скол;
  • необходим мелкий ремонт (замена винтов, гаек, заглушек, силиконовых носоупоров),
    необходима регулировка носоупоров и наконечников, и бесплатная ультразвуковая чистка очков;
  • у вас сложность адаптации к очкам.

Если замена на аналогичные оправу или линзы из-за отсутствия такой же модели или линз невозможна, мы предоставляем возможность выбрать другие модели оправ или линзы в той же ценовой категории со скидкой 100% (то есть, если новая оправа или линзы меньше или равны по стоимости, то меняем бесплатно).

В случае, если выбранные оправа, солнцезащитные очки или линзы (согласно условиям акции) больше по стоимости к предыдущему заказ, то вы доплачиваете разницу от первоначальной стоимости поврежденной оправы, солнцезащитных очков или линз.

Условия:

  • Срок действия с 28.04.2023 до 29.06.2023 г.
  • В акции участвуют все оправы и солнцезащитные очки Частной марки MIRROR+MIRROR поступившие в компанию независимо от даты поступления.
  • Солнцезащитные очки могут участвовать в качестве оправы (замена линз на линзы Crystal) для оформление заказа.
  • В заказе должны быть очковые линзы линейки Crystal. Линзы других поставщиков в акции не участвуют.
  • После оформления заказа (с соблюдением всех правил акции) в случае поломки оправы или линз по гарантийному случаю возможна замсна на аналогичную оправу или линзы со скидкой 100% в течении года с даты оформления заказа.
  • Услуги мастера по перестановке линз оплачиваются отдельно.

Гарантийными случаями не являются:

  • появившиеся царапины на линзе и оправе по причине небрежного хранения очков вне футляра;
  • искривление оправы в следствии механического воздействия;
  • на оправе имеются механические повреждения и деформации: погрызла собака/кошка, на них сели, в очках спали и.т.п.,
  • химические повреждения: на линзу или оправу наносились любые вещества (лаки для волос и другие средства) помимо специализированных спреев и воды;
  • термические повреждения: прямые воздействия солнечных лучей и высоких температур (очки оставляют на солнце или на панели машины);
  • несоблюдение любых правил эксплуатации очков.

 

 

Ответить