Versace

Versace–марка, чья философия построена на контрастах. Сочетание несочетаемых тканей и фасонов никогда не смущало Джанни Версаче – основателя бренда. Кроме экспериментов со стилем и материалами, работа выдающегося дизайнера основана на изучении взаимодействия ткани с телом – только так можно создавать шедевры, считал Джанни.

Дом моды Versace объединяет несколько линий: Gianni Versace Couture (высококлассная одежда для мужчин и женщин, драгоценности, аксессуары, часы, парфюмерия, косметика и предметы домашнего декора), Versace Jeans Couture (линия одежды в стиле «casual», джинсовая одежда), Versace Sport (одежда и аксессуары для активного образа жизни), Versace Home Collection (коллекция постельного белья, изделий для дома), VersaceCollection (одежда и аксессуары средне-высокого уровня), Versus (одежда и аксессуары для молодых и модных девушек и юношей).

Основатель марки Джанни Верчасе пошел по стопам матери, которая была профессиональной портнихой. Интерес дизайнера к моде родом из детства. В свои 26 Джанни был приглашен поучаствовать в создании коллекции трикотажных изделий известным миланским ателье, а в 1977 году уже представил свою первую коллекцию, которую моментально настиг успех в виде огромного объема продаж. Первая коллекция Версаче, яркая и сексуальная, она задала вектор всем последующим линейкам выпускаемых продуктов под маркой Versace.

Фирменный знак, который украшает все модели бренда, от платьев до солнцезащитных очков, был выбран не случайно. Голова медузы Горгоны символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики.

Название марки всегда было тесно связано с другими громкими именами в мире моды. В рекламных кампаниях Versace участвовали Мадонна и Сильвестер Сталлоне, снимки моделей делал Ричард Аведон, Энди Уорхол рисовал портрет дизайнера, в показах блистали Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл, а одежду и аксессуары Versace в жизни и на сцене носили Элтон Джон, Морис Бежар и Кортни Лав.

Мировую славу марке принесла все-таки одежда, и созданный Версаче стиль распространился и на все, что выходило и выходит под брендом Versace. Откровенные, элегантные, фантастически женственные и подчас экстравагантные наряды утвердили безукоризненный стиль Versace.

После смерти Джанни Версаче, вопреки истории, модный Дом не пришел в упадок, а наоборот, достиг новых высот. И во многом благодаря сестре дизайнера Донателле, которая возглавила международную команду дизайнеров и взяла управление всеми коллекциями. Сегодня изделия под маркой Versace продаются в собственных бутиках и самых дорогих магазинах мира – всего в 56 фирменных и 1800 мультибрендовых магазинах.

В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться с каталогом солнцезащитных очков Versace.